Мозг человека поделён на левое и правое полушарие, каждое из которых выполняет свои задачи и функции. Левое полушарие обрабатывает задачи при помощи логических цепочек, оно много анализирует и способно понимать буквальный, фактический смысл слов и символов. Операции необходимые для решения различных задач, включая математические, разъяснение и сегментирование действий в решении задач обрабатывается левым полушарием. Правое же полушарие, обрабатывает информацию при помощи цепочек образов, картинок и представлений о символах переданных входящей информацией, она как бы визуализируется, окрашивается, вызывает эмоции, включает интуицию, изобретает и формирует новое, мечтает и фантазирует, достает из текста смысл и строит рассуждение.
В школе и институте много времени и сил уделяется развитию логики и тренировки левого полушария, традиционно в России потенциал возможностей правого полушария недооценивался из-за недостатка научных данных о работе нашего мозга, сейчас же, научно доказано что гениальность многих ученых, например Энштейна, заключалась высокоразвитом правом полушарии.
В первые годы жизни ребёнка, формируются нейронные соединения которые определяют уровень развития его мозга в будущем, и если не развивать эти синаптические соединения в ранний период жизни они либо не сформируются либо погибнут навсегда. Для того чтобы создать крепкую нейронную систему необходимо гармонично развивать оба полушария мозга ребёнка с раннего детства. Именно для этого была создана специальная система обучения Ментальная арифметика. В этой программе, ученики используют древнейший вычислительный инструмент Абакус. Мы используем японский вариант Абакуса. В начале обучения дети учатся выполнять простые арифметические действия, сложение и вычитание перемещая косточки Абакуса вначале одно рукой, затем обоими руками, так для операции с косточками счёт мы стимулируем работу обоих полушарий головного мозга, тренирует моторику, пространственное и логическое мышление одновременно. Совсем скоро ребёнок сможет представлять Абакус в уме, и решать задачи перемещая косточки в своём воображении. В результате, ребёнок научится проводить сложные арифметические расчёты очень быстро и без использования подручных средств: бумаги, ручки или калькулятора. При этом ребенок получает массу удовольствия демонстрируя окружающим поразительные результаты.
Большинство людей для решения арифметических задач использует только левое полушарие мозга, так учит нас стандарт образовательная система, а ученики занимающиеся на наших курсах по методике ментальная арифметика используют оба полушария и решают задачи воспринимая их как картинки. Когда ребенок видит пример, мозг моментально перемещает цифровую информацию из левого полушария в правую, где на преобразуется в картинку воображаемого Aбакуса, с помощью которого и происходит расчёт, после чего информация возвращается в левое полушарие, где картинка с решением задачи приобретает цифровой вид. Таким образом обучаясь по этой методике ребёнок может решить любые арифметические задачи в уме за несколько секунд. Однако, способности к вычислениям далеко не единственный эффект от занятий по программе Ментальной арифметики. Ведь мы не просто учимся считать, а тренируем мозговую деятельность ребёнка в целом, формирует устойчивые нейронные связи правого и левого полушария закрепляя их на всю жизнь. Ментальная арифметика развивают у детей концентрацию внимания, фотографическую память, творческое и образное мышление, логику и аналитическое мышление. Таким образом с раннего детства у ребёнка закладываются фундаментальные способности к успеху в любом деле, с любыми задачами в учёбе, карьере или увлечениях, ведь тренированный мозг справиться с любой задачей легче и быстрее. С помощью программы Ментальная арифметика, раскрывается заложеный в ребёнка от рождения потенциал, который без должного внимания и стимуляции мог бы и остаться незамеченным.
Мы уверены, что у вашего ребенка есть все необходимые интеллектуальные способности, развивая которые он добьётся успеха уже в ближайшие годы своей жизни.